Если вы проживаете за пределами Португалии, то скорее всего, вы никогда не видели Datsun Sado во всей его исторической красе. Действительно, большинство любителей Датсун, никогда даже не слышали об этом удивительном грузовике.
Португалия была не единственной страной, в которую поставлялись эти грузовики. Кроме Португалии Datsun Sado экспортировался в большинство африканских стран.
В 1978 году компания Nissan объявила, о том, что собирается поставлять легкий коммерческий автомобиль преимущественно для стран, где в таких машинах была необходимость.
Такой страной как раз стала Португалия, не столько из-за необходимости для дешевого транспортного средства, но и для стимулирования местной экономики. Часть грузовика собиралось в самой стране, а необходимые комплектующие шасси, двигатели, коробки передач ввозились из Японии.
В итоге Португалия теоретически, получила опыт, с которым она могла бы улучшить его уровень промышленности в стране.
Садо сам по себе был очень простым небольшим грузовиком, который был прототипом Datsun Sunny.
Автомобиль имел небольшой радиус поворота для тех времен – всего 4, 8 метра. Общий вес машины составил около 800 кг, а его грузоподъемность оценивалась всего в 750 кг. Стоимость Datsun Sado была около 2000 фунтов стерлингов.
Транспорт, как Садо имел важное значение для Nissan, так же, как и для других автопроизводителей, хотя прибыли в них было мало. Основная цель компании Nissan – это создание имиджа и репутации на рынке. В результате поставок легкого грузовика во многие страны – эта цель была достигнута.
|