Габариты машины изменились, она стала длиннее, увеличилась ее колесная база. Машине приобрела большую площадь остекления, что, вместе с узкой стойкой, обеспечивает прекрасный обзор. К серьезным недостаткам предыдущих седанов, относилось небольшое количество свободной площади в салоне. В девятой модели этот вопрос полностью решен. Теперь сзади очень много места, так что даже очень большой человек будет чувствовать себя комфортно.
За время проведения тест-драйва получилось испытать сразу три варианта нового седана. На двух стояли двигатели 2,4 л, а на третьем был двигатель 3,5 литра. На дороге машины ведут себя по-разному. Их объединяет только прекрасная шумоизоляция. Возможно, даже лучшая в этом классе. Кроме улучшения шумоподавляющих материалов, инженерами Honda была разработана систему ANC. Эта система собирает данные от двух микрофонов, установленных в салоне и передает смещенный по фазе сигнал, а он нивелирует не нужный шум в салоне.
Двигатель, оснащенный системой газораспределения и деактивацией цилиндров, получился весьма экономичным. Ему требуется 12 литров бензина на 100 км. Автомобиль, оснащенный новым силовым агрегатом, выглядит более сбалансированным и интересным. Недостаток мощности ощущается только тогда, когда требуется сделать резкий обгон на скорости больше 80 км в час. Нажимаешь на педаль, увеличивается рычание мотора, а стрелка все равно ползет вверх так же медленно. Больше никаких проблем нет.
Подвеска этого автомобиля настроена намного органичнее. Автомобиль отлично рулится. Колеса отвечают любому движению рулевого колеса. Секрет довольно прост: автомобиль с таким двигателем имеет очень легкую переднюю часть, что дает возможность получить превосходную управляемость. У машины с более мощным двигателем, для компенсации большого веса агрегата, пришлось установить на автомобиль дополнительный стабилизатор.
Коробка передач работает отлично, скорости переключаются без рывков, очень плавно. Имеется небольшая задержка, если резко нажать на педаль газа, но это маневру не мешает.
|