Жизнь зачастую становится гораздо более прекрасной и полной удовольствий, когда в ней находится место для непосредственной и непринужденной, естественной наготы. Хороший пример – купание с ослепительной в своей красоте и притягательности мягкой и чувственной девушкой в лазурных водах вблизи золотого песчаного пляжа курорта Негрил.
Отличный пример – представленный в 1993 году Monst er от Ducati, откровенная и вызывающая «нагота» которого не только сделала его поистине выдающейся инновационной моделью, но и обеспечила ему славу инициатора целой революции в области дизайна мотоциклов, родоначальника эпохи «обнаженных машин». Одним из наиболее удачных творений Ducati был гоночный болид 851/888. Его характеризовали два основных преимущества:
во-первых, его рама была необычайно жесткой, а ее конструкция типа «trell is» обеспечивала стабильность при особенно острых углах наклона на поворотах.
Во-вторых, именно 851/888 стал первым мотоциклом Ducati, в котором был установлен ставший легендарным двигатель Desmoquatt ro с жидкостным охлаждением и цилиндрами с четырьмя десмодромными клапанами. Не вдаваясь в детали, отметим, что десмодромные клапаны обладают уникальной конфигурацией, позволяющей избежать использования пружин. Подобная конструкция ранее довольно успешно применялась компанией Mercedes при создании двигателей с наддувом, устанавливавшихся в ее гоночных моделях 1954 года, тогда как специалисты Ducati перешли на использование десмодромных клапанов в 1956 году. В скором времени этими сложными, но великолепными по своей механической природе агрегатами стали оснащаться все творения Ducati.
|