Ferrari FF – итальянский суперкар, дебютировавший на Женевской автовыставке в 2011 году. Модель была лестно воспринята критикой и получила массу хвалебных отзывов. На презентации производитель утверждал, что FF является самым быстрым в мире четырёхместным автомобилем. Аббревиатура означает «Ferrari Four», что намекает на наличие четырёх посадочных мест и четырёх ведущих колёс. В течение первого года продаж было реализовано свыше 800 экземпляров FF, каждый из которых стоит, на минуточку, 300 тысяч долларов США.
Технические характеристики Под капотом гран - туризмо спрятан наиболее габаритный агрегат из когда - либо производившихся Ferrari – «атмосферник» с двенадцатью цилиндрами и с углом их развала 65 градусов. Рабочий объем движка составляет 6, 3 литра. Выходные характеристики силовой установки крайне внушительные: мощность 600 лошадиных сил при 8000 об / мин и воротящий момент 683 Нм. Дебютный трёхзначный скоростной рубеж автомобиль покоряет всего лишь за 3, 6 секунды, при этом пиковая скорость составляет 335 километров в час. Двигатель функционирует в паре с 7 - диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с удвоенным сцеплением. Аналогичную коробку передач можно найти в модели Ferrari California, а также в некоторых других экземплярах, вышедших с конвейера апеннинского завода. Что касается привода, то здесь используется абсолютно новая система 4RM, созданная и запатентованная производителем.
Полноприводный комплекс на 50 процентов легче стандартной системы и наиболее оптимально распределяет крутящий момент по всей оси. 4RM активируется лишь тогда, когда переключатель находится в позиции «snow» или «comfort», в остальных случаях машина остается заднеприводной. Дизайн Кузов автомобиля построен таким образом, что в ней невооруженным взглядом узнается типичный представитель модельного ряда Ferrari. Модель оснащена четырьмя выхлопными трубами, аналогично GTB Fiorano. Габаритная решетка радиатора овальной формы также вторит «собрату». Облик боковин кузова подчёркивает родство c Ferrari 458. В общем дизайне машины просматривается стилизация под Ferrari 250 GT Drogo, вышедшую впервые в далёком 1962 году.
|