Еще в 2008 году в России появился Fiat 500. Автомобиль предлагался к продаже с двумя бензиновыми двигателями: либо объемом 1, 2 литра, либо – 1, 4. Коробки передач также можно было выбирать. Авто комплектовали механической трансмиссией или роботизированной. Небольшие размеры машины и не прожорливые силовые агрегаты позволяли получить значительную экономию топлива в процессе эксплуатации. Базовое оснащение также по идее должно было радовать потребителя. В «базе» уже были полный электропакет, АБС и семь подушек безопасности. Но российским автолюбителям Fiat не пришелся по душе. Возможно их отпугнуло то, сто самый дешевый вариант стоил почти полмиллиона, а может еще что-то, но итальянцам пришлось прекратить продажи «пятисотого».
И вот недавно стало известно, что модифицированный Fiat 500 будет представлен на автосалоне в Женеве. Новинка получила название Fiat 500 L. Буква «L» это не что иное, как первая буква английского слова large, что означает большой. Большой имеется в виду по сравнению с предшественником. Новый автомобиль построен на удлиненной платформе Punto и длиннее на 60 мм. Автомобиль будет иметь пять дверей и более разнообразную линейку двигателей. В том числе двухцилиндровый TwinAir с рабочим объемом 0, 9 литра и мощностью в 85 л. с.
Производство авто будет осуществляться на заводах Fiat в Сербии. Начиная с этого года с конвейера должно сходить не менее 40 тыс. автомобилей в год. Там же впоследствии планируется запустить в производство удлиненный еще на 10 мм компактвен. Специально для него конструкторы разрабатывают два варианта дизельного двигателя объемом 1, 3 куб. дм, мощностью 75 и 95 «лошадей».
Такого внимания эта премьера заслуживает по одной простой причине. С Fait 500 L итальянцы планируют еще раз выйти на российский рынок. С февраля этого года Fiat 500 и 500 L должны снова появиться в автосалонах. Стоимость автомобилей пока неизвестна, но ждать осталось недолго.
|