Одна из его особенностей - применение гидрокомпенсаторов зазоров в ГРМ. Версия помощнее (1,1 литра, 54 л.с.) принадлежит к хорошо известному семейству моторов «Fire», устанавливаемых на более «взрослые» модели Fiat.
Коробки передач - механические 5-ступенчатые, с различными вариантами передаточных чисел. Для исполнения Citymatic применяется автоматическое сцепление. Устройство незаменимо для инвалидов, а также в городах с плотным транспортным потоком и частыми пробками.
Для «зеленых» приберегли экологически чистую версию - в модификации Elettra малыш Seicento становится электромобилем. Причем на сегодня это единственный Fiat с задним приводом.
Подвеска всех колес - независимая. Спереди - McPherson, сзади - классическая для такого типа машин, развернутая в горизонталь. Конструкция позволяет значительно понизить уровень пола, отчего создается
С появлением у концерна FIAT модели «600» в 1955 году началась новая эра в автомобилизации Италии. Люди с небольшими доходами получили возможность обзавестись маленьким, но вполне современным автомобилем всего за 590 тысяч лир. Возможно, этим шагом и удалось добиться того, что сегодня Италия является одной из самых моторизованных стран Западной Европы: здесь на тысячу жителей приходится свыше пятисот автомобилей.
Fiat 600 имел совершенно новую конструкцию - с независимой подвеской всех колес и задним расположением силового агрегата. Такая компоновка стала определенным этапом в развитии небольших автомобилей - она как нельзя лучше соответствовала требованиям массового производства.
Fla автомобиль устанавливали двигатель рабочим объемом 633 см3 (в обозначение «Фиатов» тогда входило округленное значение рабочего объема двигателя), развивающий 21,5 л.с. при 4600 мин ’. Максимальная скорость машины составляла 95 км/ч. Малыш обладал весьма умеренным аппетитом - 5,7 литра на 100 км. Имелось и еще одна особенность: рычаг переключения передач находился на центральном тоннеле, поскольку двигатель располагался сзади.
Через два года после начала производства «шестисотого» в помощь ему на поприще все итальянской «машинизации» пришла еще более дешевая (465 тысяч лир) «500 Nuova». А в 1964 году Fiat 600 послужил основой для более дорогой и совершенной в техническом плане модели Fiat 850.
Тема «Fiat 600» нашла благодатную почву и на просторах бывшего СССР. Вспомните старый «Запорожец» - ЗАЗ-965. Ведь это не что иное, как перепев итальянского мотива! К сожалению, наш «горбатый» не стал тем, чем был «600-й» для Италии второй половины 50-х...
Более-менее приемлемое пространство для багажа - 170 л.
Тормоза, как водится, на передних колесах - дисковые, на задних - барабанные. И, что удивительно, для такого небольшого автомобильчика предусмотрена установка АБС.
Несмотря на то, что завод в Тыче способен выпускать около 380 тыс. автомобилей в год (с конвейера каждые 90 секунд сходит новенький Seicento), скорого появления этого малыша на наших просторах ожидать не приходится. Мы еще морально не готовы к потреблению такого товара, да и дороговат он для нас, особенно после всех таможенных операций.
В Европе же продажи Fiat Seicento идут полным ходом с конца марта.
|