В Париже был показан малолитражный обновленный хетчбэк Ford Fusion. По своим дизайнерским решениям автомобиль походит на обновленный Focus, с учетом стиля Fiesta.
Ford Fiesta кроме внешних изменений обрел полезные системы. Появилась система предупреждений столкновений на малой скорости. Также — «родительский контроль»: автовладелец сам может отрегулировать ограничение скорости автомобиля при передаче в пользование знакомым или родственникам-лихачам.
Черты предыдущего поколения - в интерьере автомобиля. Уютность и комфорт — визитная карточка Ford Fiesta — были заботливо сохранены. Некоторые изменения получили ветровое и боковые стекла - стал прекрасный обзор. Появился спортивный новый руль.
Линейка двигателей для обновленного Ford Fiesta состоит из моторов 1, 1, 25, 1, 6 л и мощности 80 л. с. у 1-го, 60 и 82 л. с. у вариаций 2-го и 105 «лошадей» у 3-го. Также доступен будет инновационный 1 л. EcoBoost в 2-х типах мощности 100 и 125 л. с. Дизельный сегмент представлен всего 2 моторами - 1, 5 и 1, 6 (мощности 75 и 95 л. с.). Хетчбэк получил и дополнительную трансмиссию — это 6-ступ. «робот» с 2-мя сцеплениями.
Сегодня предыдущая версия Ford Fiesta доступна для покупки в России в трех- и пятидверном вариантах. Для первого предлагают 5 базовых комплектаций, для второго - 4. Гамма двигателей ограничена бензиновыми атмосферниками объема 1, 4 и 1, 6 л и мощности 96 и 120 «лошадок» соответственно. Причем движок объема 1, 4 л можно взять с 4-ступенчатой АКПП или 5ступенчатой МКПП, а вот 1, 6 только с «механикой». Стоить базовый Ford Fiesta Trend 1. 4 MT5 будет 590 или 600000 руб. в зависимости от количества дверей. Наиболее дорогая топовая Fiesta Sport Silver Edition 1. 6 MT5 обойдется в 728 500 руб.
|