Учитывая налог на мощность автомобиля и вступивший в силу на роскошь, американцы представили обновленный Ford Mustang, ориентируясь на авторынок Европы. Вот почему рестайлинговый Мустанг 6 поколения оснащается новым 2, 3 л. мотором, празднуя 50 лет непрерывного производства.
Дизайн
Больших изменений дизайна, новый Мустанг не претерпел. Среди основных изменений, мускулистый капот, решетка радиатора в стиле"зубы акулы", 3-секционные задние фонари, широкие задние крылья и иной наклон переднего / заднего остекления. Версию кабриолет, ожидают те же изменения, но с многослойной тканью, что улучшает акустический комфорт сразу в 2 раза.
Двигатель
Специально для авторынка Европы, Ford подготовил новый компактный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом (EcoBoost) объемом 2, 3-литра. Новый движок вырабатывает 309 лошадиных сил и 406 Нм. крутящего момента, являясь самым экономичным Мустангом. За рубежом, под капот Мустанг поставят 3, 7-литровый V6 силовой агрегат с отдачей 300 л. с. (366 Нм) или самый мощный 5, 0 л. V8 с кованной поршневой, генерирующий 426 сил и 529 Нм.
В дуэте с моторами устанавливается АКПП с подрулевыми лепестками или 6-ст. механическая коробка передач с переместившимся от подстаканников к водителю рычагом. У Ford Mustang новая более жесткая и облегченная ходовая с элементами алюминия. Сзади используется независимая подвеска, а спереди макферсон. Это позволило компании Форд установить более мощные тормоза, указывая, что таких у Мустанга не было никогда.
С дополнительным значком лошади на панели приборов, каждый Мустанг отпразднует 50-летие модели, что наступит 17 апреля. Производиться юбилейный авто будет на том же заводе в Flat Rock.
|