Новый мустанг появился на просторах мирового авторынка. Концерн Ford выполнил свои обещания об инновационномавтомобиле, представив Ford Mustang GT500 2010. Машина усилила когорту мускул – каров, выпускаемых концерном. Даже напрашивается другое сравнение, «сделала более мощной и напористой команду мускул каров». По сравнению с предыдущей моделью мощь возросла на 40 лошадей, теперь она составляет 540. Достигнут столь высокий показатель в результате установки мотора V8 с объемом 5, 4 литра с механическим нагнетателем.
Однако, следует заметить, у инженеров концерна есть задачи, которые еще не обрели своего т ехнического разрешения. Это относится к блоку цилиндров мотора. Его, в отличие от исходной модели Ford GT, по- прежнему, не удалось заменить на алюминиевый. Зато инженерная мысль знатно потрудилась над улучшением аэродинамических характеристик Ford Mustang GT500 2010. Встречный поток воздуха не тормозит, а, напротив, способствует более эффективному движению мускул кара. В дополнение разработана улучшенная двухдисковая система сцепления с увеличенным диаметром дисков. Как итог – плавное сцепление и преобразование всей мощи мотора в движение.
Следует заметить, и успехи, и недоработки – результат совместного автотворчества компаний Ford и Shelby. Все- таки, успехи в значительной степени превзошли не только неудачи, но, даже, ожидания. Потому официальные лица обеих компаний выразили обоюдную радость по поводу столь продуктивного сотрудничества. Образцы – на фото. Только глянув, вы сразу понимаете, что мускул- кар Ford Mustang GT500 готовится к выпуску в обеих модификациях: и купе, и кабриолет.
|