После создания гибридного универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid, шведская компания разработала подзаряжаемый гибридный кроссовер Volvo XC60 Plug-in Hybrid, этот концепт является дебютантом на автосалоне 2012 года в Детройте.
Главное отличие данной модели заключается в применяемом ДВС – дизельный агрегат, который установленный на универсале, а на кроссовер установлен 2, 0-литровый бензиновый, четырехцилиндровый турбомотор, производящий 280 л. с.
На переднюю ось, крутящий момент передается посредством стандартного двигателя, а за вращение задних колес, отвечает 70-сильный электрический мотор, который берет свою энергию от литий-ионных аккумуляторов. Соединяется силовая установка вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и может работать в трех режимах: Power, Hybrid, Pure. Благодаря первому варианту, автомобиль может полностью ехать на электричестве и преодолеть примерно 56 километров дороги.
Если использовать гибридный режим, то Volvo XC60 Plug-in Hybrid может только на одной заправке проехать примерно 960 километров, расходуя при этом 2, 3 литра бензина на 100 километров. В последнем режиме «Power», автомобиль разгоняется за 6, 1 секунд до сотни и проезжает с максимальной скоростью 208 км/ч, создавая при этом мощность 280 л. с. и 380 Нм крутящего момента.
Полностью зарядиться можно за 3, 5 часа от сети 220 Вольт. По сравнению с предыдущей версией автомобиля, который нацелен на Европейские рынки, Volvo XC60 Plug-in Hybrid больше ориентирован на рынки Китая и США. Еще ничего не известно о точном времени появления автомобиля в продаже.
|