Пока у вас есть свободное время до того, как пора идти выбирать швейные машины хочу немного рассказать о чудо Бентли. Логично, что одно название брэнда говорит о том, что авто выполнено на высшем уровне и собрано исключительно в ручном режиме. Ну а когда это еще и модификация любимого элитой общества элиткара Bentley Continental — GT3, то тут уже в тройне интересней. Чем же теперь будут удивлять и без того искушенную публику британские мастера?
Все просто. Речь идет о гоночной версии Континенталь, которую презентовали в Париже по девизом: возвращаемся в гонки серии «Ле-Ман» с новичком на платформе Bentley Continental GT Speed. Машину создали именно исходя из полноприводного варианта, являющегося самым быстрым в линейке, сделав ее заднеприводной. В облике заметны следы работы дизайнеров и специалистов по аэродинамике. К тому же, был привлечен один из известных мастеров, создавший в свое время для баварцев победителя. Обилие карбона, сплиттер, дифузоры и антикрыло говорят о том, что все потоки воздуха учтены на больших скоростях и будут работать исключительно в пользу автомобиля.
Что касается силовой установки для гоночного Continental GT 2013, то тут без сюрпризов. Понятно, что менее W12 с турбонагнетателем под капотом усиленного седана делать нечего. Шутка ли, на кону честь марки Bentley в мировых гонках.
Для Бентли само участие в «24 часа Ле-Мана» очень символично, учитывая, что в 2013 году будет десять лет, как брэнд не выставлял своих представителей.
|