Международная компания доверила своему канадскому отделению создать среднеразмерный внедородник с самыми большими габаритами в линейке автомобилей Honda (4790мм длина, 1955 мм ширина, 1820 мм высота). Этот своеобразный «ход конем» для замены SLX и сдвига с мертвой точки продаж универсальных модификаций машин.
В 2000 году эффектный семиместный кроссовер с кодовым обозначением MDX увидели на нескольких популярных автосалонах. Тогда было официально заявлено, что автомобиль будет продаваться в некоторых странах под брендом Acura, а американоориентированная комплектация будет поставляться как Honda MDX. Сам же автомобиль по внешнему виду был далеко не пешкой на шахматной доске японского разработчика. Его больше можно представить в роли фигуры «железного слона» со 190мм клиренсом. Экстерьер полностью к этому располагает. Трапециидальные фары открыто смотрят вперед, V-образная решетка радиатора с традиционной хромовой «Н» продолжает подштамповки на трехгранном капоте, пластиковый бампер, выдается вперед словно хобот. В интерьере царствует кожа и пластик, дизайнерски оформленный под дерево.
Под стальной оболочкой представителя слоновой касты не менее впечатляющий силовой агрегат. В недрах пятидверного полноприводного авто «бьется» 3. 5-литровый, бензиновый двигатель V6 с системой распределенного впрыска VTEC. Он работает в союзе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и подчиняется системе контроля за управляющей силой VTM-4 + VSА. Такой потенциал Honda MDX дает возможность проявить себя всем 260 лошадям. Машина легко одолеет любую дистанцию, оставив зевакам на память только отпечатки протекторов на дороге и столб пыли. Летние шины 235 / 65 мелькнут вдалеке, ослепив блеском 17-дюймовых колесных дисков. С таким «слоном» можно легко выиграть всю партию, поставим соперникам шах и мат.
|