По-настоящему гоночные модели вызывают большое уважение со стороны любителей скорости и поклонников динамичного стиля езды. В модельной гамме японской компании Honda есть такой автомобиль, а именно Civic с индексом Type R.
И производитель готовится в ближайшее время возвратить на конвейер горячую версию модели Civic, но уже в новом поколении.
Ожидается, что официальное заявление по этому поводу от японского производителя прозвучит в рамках международной выставки в сентябре текущего года в Париже. Что же касается дебюта серийного авто, то презентация новой Honda Civic Type R может состояться уже в марте следующего года. И произойдет это в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Что же касается гаммы силовых агрегатов для «горячего» хэтчбека, то о ней говорить пока рано. Стоит предполагать, что будут задействованы запчасти , а под капотом появится двухлитровый турбированный четырехцилиндровый двигатель – новая разработка отделения Mugen. Его потенциал мощности составит 210 лошадиных сил. Что же касается мотора K20 VTEC, который не соответствует европейским экологическим нормам, то производитель, скорее всего, от него откажется. Повышение экономичности и экологичности – одна из основных тенденций современного автопрома.
Стоит отметить, что автомобиль Honda Civic Type R первого поколения отметился дебютом в 1997 году, став весьма и весьма популярным по всему миру. Третье же поколение модели представлено и запущено в серийное производство в 2007 году. На европейском рынке Type R предложен в кузове хэтчбек, а на японском и азиатском рынках модель представлена в кузове седан. Потенциал мощности у японской и европейской версии различен. Для японского рынка речь идет об арсенале в 225 лошадиных сил, а для покупателей в Европе под капотом скрыта 201 «лошадка».
|