Компания Hummer, являющаяся частью американского концерна GM, начала свое шествие по истории автомобильного мира в 80-х годах прошлого века с легкой подачи военного ведомства Соединенных штатов Америки. По заказу военных инженеры General Motors должны были разработать автомобиль, с такой отличительной характеристикой как повышенная вместимость. Автомобиль пришелся по душе, как военным, так и гражданскому населению, и компанией был налажен и выпуск внедорожников «адаптированных» для гражданских целей.
Первый внедорожник военного типа увидел свет в 1979 году, его характеристики покорили всех, кто был заинтересован в разработке автомобиля. Его уникальными особенностями стали высокая проходимость наряду с легкостью управления, плюс ко всему с его помощью было легко перевозить многочисленные виды вооружения. Пройдя ряд испытаний, он стал внедорожником № 1 в американской армии.
После военной кампании «Буря в пустыне» в США появились ролики, наглядно демонстрирующие его превосходство перед другой военной техникой, поскольку Hummer с невероятной легкостью преодолевал песчаные дюны, в то время как далеко позади него оставались суперсовременные танки. Автомобиль настолько впечатлил все население страны, что в компанию стали массово поступать заявки на приобретение авто со стороны частных лиц. Итогом такого ажиотажа стало то, что компании подписали специальное соглашение, согласно которому Hummer смогла выпускать гражданские варианты внедорожников.
Свои первые автомобили частные лица смогли приобрести уже в 1992 году, однако Hummer стал машиной, которую могли себе позволить далеко не все. По тем временам авто стоило невероятно дорого, порядка 70 – 80 тысяч долларов. Цена и ограниченный двумя тысячами единиц выпуск сделали Hummer автомобилем люкс-класса. Затем эта традиция была успешно продолжена специалистами компании, которые стали заботится не только о характеристиках авто, но и соответствующем презентабельном виде. Внимание уделялось как дизайну кузова, так и внешнему виду салона автомобиля.
На сегодняшний день Hummer весьма популярен в США, ОАЭ, на Ближнем Востоке и в России. Поставки элитного авто в Россию осуществляются столичным дилером и исключительно при условии полной предоплаты всей стоимости внедорожника.
|