Здравствуйте дорогие читатели блога Автопортал. Для каждого почитателя корейских изысков автопрома бренды Киа и Хэндай – это классика, которую не любить невозможно. Особенно в ряду железных коней производства азиатов выделяется Accent четвертого поколения именуемый у нас Солярис. Именно эту машину разрабатывали под российский рынок и старались максимально популяризировать имя. В Китае это авто показали как Варна, а потом сразу привезли на нашу родину под именем солярис.
Изначально автомобиль был в меру оригинальный и классический. Золотая средина между инновационной оптикой и знакомой до боли аэродинамикой бала достигнута с большим трудом, но результат очень радеет глаз. Интригует очень профиль с завышенной линией окна ближе к задней стойке. В интерьере тоже все вполне гармонично. Вместительный салон и емкий багажник, практичные пластиковые панели и
Отзывы о хендай солярис в Москве да и вообще в России разные. Болезней есть несколько. В процессе одоления пробок перегревается сцепление, появляются проблемы с поворотниками осенью и просто в сырую погоду. При их включении сразу срабатывает аварийка. Это проблема с разводкой проводов. Спастись можно только перепайкой или правильным разделением проводов.
После 1000 км у 90% водителей проблема с задней передачей. Обычно гул при переключении да и на больших скоростях авто сбивает с курса на горках на несколько градусов и лечить заменой амортизатором бесполезно. Нужен хороший механик и все.
В общем авто Hyundai Solaris конечно новое и нет еще первых доработок, но нужно сказать что за свои деньги продумать его можно было и гораздо лучше.
|