Испытание дорожных качеств Porsche CayenneS 2011 обусловлено, как всегда, к его первичному предназначению, а именно преодолению бездорожья, как и предписано внедорожнику и оценки его специфических свойств в исследовании следующих параметров проходимости в совокупности с комфортабельной ездой внутри самого автомобиля.
Для этого следует свернуть с паркетного асфальта на ухабистое бездорожье и загнать, уже ставший легендарным Porsche, в самые свирепые ухабы, дабы довести до предела его внедорожные характеристики.
Внешние формы этого автомобиля уже стали нарицательными, и чтобы окончательно развеять оставшийся пессимизм, начнём с круч подъёма, которые по зубам только самым именитым внедорожникам, а также авто, именуемые гордым словом jeep, таким как наш Porsche CayenneS 2011.
Обойти ландшафтные сюрпризы на Porsche поможет супер пневмоподвеска в сочетании с пониженными передачами, которые полностью трансформируют всю ходовую Porsche CayenneS 2011 для выполнения поставленной задачи. А благодаря системе «Хилл-Контроль» можно спокойно переваливаться с ямы на яму, с немецкой уверенной стабильностью, преодолевая поставленную задачу. Система у Porsche настолько «мудра», что сама в автоматическом режиме определяет моменты усилий для преодоления препятствий. Двигатель на любом режиме получит точную, обсчитанную команду на тяговое усилие, поэтому увлекаться педалью газа будет излишним. Подняться в гору и спуститься с неё, пересечь труднопроходимый ландшафт в окружающем водителя комфорте с максимальным изыском может предложить только Porsche CayenneS 2011.
Первооткрывательская удаль на крутом уклоне или по любому бездорожью по силам самому родовитому внедорожнику - Porsche CayenneS 2011.
|