Jaguar C-X16 демонстрирует нам стремление английской фирмы вернуть себе, наконец, звание производителя быстрейших и элегантнейших покорителей гоночных трасс. Ведь история Ягуара уже знавала подобные моменты - собственно, компания и овеяна славой в основном не из-за своих нынешних моделей (хотя они, безусловно, тоже красивы, надежны и быстры), а из-за того, что она создавала в прошлом. Абсолютно любая машина от Ягуара через двадцать-тридцать лет после выпуска становится раритетом и сильно возрастает в цене. Jaguar C-X16 - попытка вернуть себе и гоночное первенство.
Во многом для достижения лучших динамических характеристик Jaguar C-X16 - мешает чрезвычайно большая масса - он на два центнера тяжелее того же Porsche 911. И дело вовсе не в том, что англичане не догадались использовать при производстве концепта композиты, алюминий и прочий углепластик - при создании подобного рода автомобилей это уже стало общей практикой. Дело в литиево-ионной батарее, которая, даже по современным меркам, должна быть очень тяжелой и объемной для того, чтобы питать электромотор.
В качестве еще одного элемента силовой установки выступает восьмиступенчатый автомат, который, само собой, оснащен и системой старт-стоп. Кроме того, автомобиль располагает и системой рекуперации энергии - KERS, которую можно использовать двояко - или для улучшения экологичности (сокращаются выбросы СО2), или для повышения динамических характеристик (на оси подается дополнительный крутящий момент).