Jaguar XKR-S - наглядная демонстрация того, как бренды стремятся поменять свой имидж, который уже довольно давно сложился в глазах как специалистов автомобильного рынка, так и обычных потребителей. В самом деле, что мы знаем о Ягуаре? Да, это быстрые, шикарные автомобили. Но, с одной стороны, по комфорту их нельзя сравнивать с Бентли, а с другой - по динамике они гораздо хуже немцев из Порше или итальянцев из Феррари. Как и М. С. Горбачев когда-то, англичане решили: "Надо что-то менять!".
И выпустили модель, которая по части скоростей может дать фору многим конкурентам.
Результат можно признать вполне достойным - в разгоне с места (4, 2 секунды до сотни) Jaguar XKR-S теперь перегонит такого монстра, как Porsche 911 Carrera S. Правда, биться с
911 Turbo пока рановато.
Встретить на дорогах новинку будет непросто - анонсированное количество единиц к производству составляет всего 200 штук. Но вот отличить от классической XKR"эску"можно будет даже невооруженным взглядом - черные, как ночь решетка радиатора и спойлер, светодиодные фонари в передних фарах, переработанный бампер - все это выдаст с головой то, что парни из Ковентри называют"самым мощным Ягуаром в истории".
Об экологичности тоже не забыли, причем здесь, по мнению создателей, Jaguar XKR-S удерживает первенство не только внутри самой компании, но и во всем классе - выбросы СО2 на один километр не превысят 300 грамм.