Компания Mitsubishi предала огласке техническую начинку своего нового автомобиля Lancer Evolution X, который был представлен осенью.
Кроме доработанной системы полного привода S-AWC, главным новшеством стала автоматизированная коробка передач с 2-мя сцеплениями Twin Clutch SST. По своей структуре указанная трансмиссия больно похожа на КПП DSG немецкого автоконцерна Volkswagen. Каждое из 2-х сцеплений отвечает за работу с чётным и нечётным набором передач. Для того, чтоб можно было переключиться на повышенную-пониженную передачу коробка просто размыкает одно сцепление и начинает задействовать второе. Помимо этого, новая трансмиссия обладает 3-мя алгоритмами работы, а именно - "Нормальный", "Спортивный" и "Супер Спортивный".
Первый алгоритм предназначается для езды каждый день и даёт возможность добиваться экономичного расхода топлива. "Спортивный" используется при активной езде или езде в условиях гористой местности, где водителю приходится часто пользоваться торможением двигателя. "Супер Спортивный" предназначен для максимально агрессивной езды – в таком случае КПП переключает передачи очень быстро на самых высоких оборотах.
Полноприводная трансмиссия новой модели автомобиля Evo, кроме усовершенствованного активного центрального дифференциала и активного заднего дифференциала, также обзавелась спортивной системой стабилизации ASC и антиблокировочной тормозной системой. Как итог, управляющий блок S-AWC полностью контролирует тягу и эффективность торможения на каждом из отдельно взятых 4-х колёс практически в любых погодных условиях. Эта система имеет три фиксированных алгоритма работы - "асфальт", "гравий" и "снег".
Серийный автомобиль Evo X был представлен в сентябре 2007 года на очередной автомобильной выставке в немецком Франкфурте. Машина оснащена мощным 300-сильным турбомотором объёмом в 2 литра.
|