Многие граждане не только слышали о выпускаемых в КНР DFM автомобилях, но и смогли проехаться на них. Конечно, кому-то может показаться эта марка автомобиля вполне обычной, однако, лучше всего прочитать о ней и о характеристиках DFM автомобилей на сайте dongfengmotor.ru, поняв все преимущества покупки этих машин, включая, конечно же, невысокую цену.
Кроссовер DFM AX7 является яркой новинкой компании Dongfeng
На сайте dongfengmotor.ru обязательно, как отличный вариант приобретения, рассмотрите DFM автомобиль в виде кроссовера DFM AX7. Этот кроссовер стал первым в линейке модельного ряда DFM автомобилей. Его серийная версия стартовала в 2015 году и сразу же для многих жителей Китая, России и некоторых европейских стран стала настоящим бестселлером по причине того, что этот автомобиль был построен на специально разработанной специалистами компании Dongfeng платформе DFMS.
В целом, автомобиль DongFeng AX7стал самым большим кроссовером в своем классе. Но насколько он сможет составить достойную конкуренцию автомобилям такого же класса из КНР пока вопрос открыт. Хотя уже сейчас есть все задатки к тому, что он выбился в лидеры по результатам многочисленных тестирований и по опросам его обладателей.
Интерьер кроссовера DongFeng AX7 сможет впечатлить даже самого придирчивого обывателя
Начиная общение с интерьером кросссовера DongFeng AX7, стоит сразу же сравнить удобство посадки в него, подержавшись за руль и поерзав на водительском сиденье. Здесь на первое место выходи эргономика сидений. Кстати, стоит заметить, что в топ-версии кресла этого кроссовера снабжены обогревом, а также электроприводом с памятью настроек.
Приборная панель удобна и также эргономична. С нее легко считывается информация, а цветной дисплей бортового ПК не перегружен лишними заумными штучками. Справа от водительского сиденья можно ощутить удобный рычаг трансмиссии, имеющий прямой паз. Все кнопки подогрева сидений с разъемами также под рукой. Что качается блока климат-контроля, то он располагается на центральной панели. В нем легко во время движения регулировать температуру, при этом, не отвлекаясь от дороги.
|