Создатель стремительной модели, маркируемой GT-R, – КацутосиМицуно; он заявил, что мнение по поводу излишней тяжести конструкции его автомобиля – ошибочное. На самом деле такая масса является объективной необходимостью для эффективной эксплуатации данного автомобиля, и если бы GT-R имел чуть меньший вес, то он был бы чрезвычайно сложным в управлении.
Если автомобиль имеет слишком легкий вес, то однозначно, это несет определенный риск, с легким автомобилем может справиться не каждый водитель, а производитель автомобилей должен обеспечивать, прежде всего, максимальную безопасность клиентов.
Разработчик считает, что каждый потребитель имеет право попробовать в действии суперкар и ощутить его непередаваемую динамику. Среди задач КацутосиМицуно, реализуемых при создании машины, раскрытие замкнутого рынка суперкаров. По его словам, в конструкцию автомобиля включено все, что востребовано большинством потребителей, есть вместительный багажник, контролируемая динамика. На такой модели машины не страшно ехать, например, вместе с женой, развивая при этом скорость 300 км/ч. До появления GT-R, его характеристики были мечтой, а сейчас, когда есть GT-R, они приобрели реальное воплощение.
Можно наглядно объяснить создание именно такого автомобиля с его пропорциями. Например, болид, оснащенный наилучшими шинами в мире, производит скоростной вираж. Гоночный болид «Формулы-1» характеризуется весом 560 кг, он образует прижимную силу около 1300 кг. В итоге получаем общую массу 1860 кг, именно такой вес у GT-R, приналичии в салоне водителя. У гоночного GT1 вес 1200-1300 кг, прибавим прижимную силу при движении, равную 600 кг, и получаем результат – вес автомобиля 1800 кг.
|