Сегодняшняя статья - еще одно подтверждение, что кастомайзинг является отражением души человека. Даже не будучи супер-специалистом, у каждого из нас есть возможность создать отличный байк. Так, человек, построивший кастомизированный мотоцикл BMW R75/6 вовсе не был по своей специальности ни инженером, ни конструктором.
Тим Харни всю свою сознательную жизнь занимался архитектурой и достиг на этом поприще неплохих успехов. Но мотоциклы вошли в жизнь мистера Харни и уже их оттуда не вытащишь - и специалист решил не противиться этому, а самостоятельно дорабатывать серийные аппараты. На изображениях, представленных в нашей статье, зафиксирован последний кастом-проект специалиста, который выполнен на базе донора-баварца BMW R75/6, который был выпущен в далеком 1976 году. Получилось все очень и очень качественно.
Далее мистер Тим Харни принялся за модернизацию подрамника мотоцикла, на котором разместилось самодельное сиденье. Зато бак для горючего кастомайзер решил оставить заводской - он лишь немного его переделал. Появилась и новая фара голоного света, которая была позаимствована у американской легенды Harley-Davidson, модель Sportster. После этого американский кастом-специалист взялся за подвеску немецкого мотоцикла BMW R75/6. Спереди стоковая вилка была демонтирована, а ее место заняла вилка с японского мотоцикла Suzuki DR650. Сзади же остались родные амортизаторы R75/6, которые Тим Харни лишь восстановил да отремонтировал. Важным кастомным, самодельным элементом кастомизированного серийного аппарата стала выхлопная система, выполненная из нержавейки и глушителем бренда Arrow. Американцу оставалось лишь поставить кастомный руль Renthal да"переобуть"стоковые колеса в новые покрышки Kenda.