Что лучше? Машины, выпущенные японскими и корейскими автопроизводителями считаются довольно надежными и комфортными. Именно они могут даже из ничем не примечательного седана или хэтчбека сделать чуть ли не люксовое транспортное средство. При этом автомобиль остается в доступном для обычных покупателей ценовом сегменте. Но что же здесь есть еще привлекательного?
Машины относительно недорогие, но и слишком дешевыми их никак назвать нельзя. И вот ту первое преимущество Церато - его стоимость варьируется от 650 до 830 тысяч рублей, Мазда 6 же стоит от 767 тысяч до 1 миллиона 214 тысяч рублей. Почему же "японец" настолько дороже? Надо сказать, что характеристики у двух машин примерно одинаковые - у Церато на 1 литр ниже расход топлива, но двигатель Мазды более тяговит и динамичен.
Получается, что если человеку не нужен очень мощный мотор, то он сможет неплохо сэкономить на топливе, купив Киа. У обоих автомобилей большие багажники, есть выбор между "механикой" и "автоматом". По безопасности и Киа, и Мазда показали неплохие результаты на краш-тесте от Euro NCAP.
Киа Церато очень хорошо оснащен, при этом все максимально компьютеризировано. Церато ремонтопригоден, запчасти найти несложно и стоят они недорого. А вот на Мазде 6 любой ремонт оборачивается внушительными затратами.
В плане дизайна оба автомобиля прекрасно оформлены, использованы качественные материалы. Мазда немного жестковата, хотя и Церато нельзя назвать мягким автомобилем. В общем, оба автомобиля получились на отлично ,вот только разработчикам Мазды следовало бы немного подкорректировать направленность своего творения.
Дело в том, что далеко не каждый может себе позволить купить Мазду 6, многие предпочитают купить Церато. А если Мазду и покупают, то берут, как правило, стандартную комплектацию, потому что стоимость покупки машины в люксовом варианте переваливает за миллион рублей. В этом случае покупатели предпочитают брать более "серьезные" машины, например Мерседес или БМВ.
|