Учитывая небольшие размеры, до четырех метров длиной, концепт разработчики пошли по не традиционному пути при установке дверей. В автомобиле отсутствует центральная стойка, а открываются двери специальным «сенсором» реагирующим на прикосновение руки. Маленький, приглаженный автомобиль желтого цвета, напоминающий симпатичного цыпленка, оснащен фарами головного света и задними фонарями, работающими на светодиодах и легкосплавными дисками размером в девятнадцать дюймов. Несмотря на заявку автомобиля как концепта, выглядит он как серийная модель и хоть сейчас в него можно садиться и ехать.
Оригинальные воздухозаборники, покатая крыша и вынесенные вперед зеркала заднего вида обеспечивают потрясающий низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. В роскошном салоне установлены четыре отдельных сидения оббитых черной кожей с контрастной отделкой желтыми акцентами по краям, а спортивный руль обладает функцией контроля биоритма водителя.
Инновационная система DIS в оснащении прототипа, позволяет водителю управлять во время движения различными устройствами простыми жестами. Под капотом CUB установлен новый бензодвигатель объемом 1,6 литра с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива. 204х-сильный мотор развивает скорость до 230 км/час, а «сотку» набирает за 7,7 секунд. Практичный, с прекрасными ходовыми качествами автомобиль со спортивными нотками, несомненно, будет иметь успех у молодых жителей огромных городов.
|