Жанр кроссоверов, по всей видимости, так важен для компаний, что даже в его достаточно узких рамках они ухитряются разрабатывать разные модели. Такова и КИА - несмотря на то, что во Франкфурте была представлена очередная реинкарнация кроссовера Soul, корейцы решили закинуть удочку в еще один водоем. Концепт KIA Niro должен, что называется, прощупать дно и узнать, как публика относится к кроссоверу более скромных размеров.
Глядя на новинку, поневоле забываешь о том, что КИА - это все же изначально корейская компания. Глобализация сделала свое дело - теперь на любую компанию может работать любой человек в любой части света. Так и сверхсовременный дизайн KIA Niro был создан в той же самой Германии в дизайн-студии корейской компании.
И дизайн это производит достаточно странное впечатление. Вроде бы машина"не обтесана", слишком угловатой выглядит ее задняя часть. Но вот что касается передней, то тут все на уровне: линия капота очень изящна, а обилие светодиодов делает автомобиль еще наряднее. Ну и, конечно, особый шарм должен придать штрих, который срабатывает во всех случаях - распахивающиеся вверх двери.
Но дизайн - это еще далеко не все, чем может похвастать KIA Niro. В отличие от большинства прочих концептов, механическая и электронная начинка у корейской новинки уже практически готова. По сути, это - гибрид, передние колеса которого вращает турбированный двигатель объемом 1, 6 литра 160 лошадей), а задние - скромный электрический трудяга мощностью в 45 л. с. Но поскольку последний может получать энергию только за счет рекуперативного торможения, понятно, что воспользоваться преимуществами полного привода водитель сможет лишь на крайне ограниченном участке дороги.