Компания Lexus приедет на Токийское моторшоу с новым вариантом своей концептуальной модели кроссовера LF-NX, первый официальный дебют которого прошел на сентябрьской автомобильной выставке во Франкфурте. Этот автомобиль не помешало бы оснастить установкой автосигнализации в СПб.В обоих случаях дизайн концептуального кроссовера не изменится, но вот техническая начинка модернизируется существенно – в новом прототипе решили снять гибридную силовую установку и установить вместо нее «турбочетверку».
В оснащении Франкфуртского концепта использовалась гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Но прототип для Токио оснастят единственным двухлитровым турбодвигателем с еще не разглашенными техническими характеристиками.
Помимо нового движка, концептуальную модель компактного кроссовера оснастили другой мультимедийной системой и нижним передним спойлером. Как стало известно ранее, серийную модель компактного кроссовера Lexus японцы построят на платформе от следующего поколения Toyota RAV4. При этом в Lexus не исключают возможность изменения дизайна для товарного варианта внедорожника. В свою очередь, если предложенный прототип понравится публике, то в «Лексусе» не видят преград для запуска серийного автомобиля с таким же дизайном, как и у концептуальной модели. Как ожидается, серийная версия на базе Lexus LF-NX станет конкурировать на рынке с Audi Q3 и Range Rover Evoque. Если все пойдет по плану премиальной японской марки, то серийная новинка поступит к дилерам уже к середине 2014 года. Скептики же уверяют, что в текущем виде у кроссовера мало шансов пойти в серию: слишком он футуристичный и непривычный, даже если делать поправку на потенциальных покупателей.
|