Что ж, этому старенькому американцу давно уже пора было сменить имидж этакого боевика-мачо и стать, что ли, более изящной. Ну, а в изящности, как известно, лучших учителей, чем итальянцы, не придумаешь, и именно у них на этот раз Крайслер решил взять уроки.
Нет, в размерах машина никоим образом не уменьшилась – наоборот, она стала еще монументальнее. Салон невероятно просторен, а в техчасти властвует тихий и тяговитый двигатель, впечатление от которого усиливается плавными переключениями АКП и мягчайшей подвеской. Интерьер поражает богатством – роскошные, обитые первоклассной кожей сиденья, эффектный солидный руль и прочая обстановка, словно, созданы для подчеркивания статуса владельца. Правда, эргономика до сих остается предметом споров – еще бы, она представляет собой невообразимый сплав чисто американских вкусов, евростандартов и традиций, привнесенный в автомир мерседесами. Также стоит отметить, что ремонт в автосервисах крайслер сейчас стал еще доступнее.
Радует и размер просто огромных колес, которые способны глотать любые неровности трассы, не хуже любого джипа, и при этом поражает проворство 300С на поворотах, ведь ведет она себя совсем не по-американски шустро. Мотор разгоняется очень бодро, хоть и мощность его по современным меркам как для суперкара невелика – 286л.с., но динамике сильно помогает восьмиступенчатый автомат, последний подарок бывшим партнерам от Мерседеса. Платформа осталась аналогично немецкой, аж конца девяностых периода изобретения. Но, и чисто современных «примочек» предостаточно – и подогрев подстаканников, и похожий на Ауди селектор автомата, правда, от столь популярного сегодня обилия всевозможных дисплейчиков, пластиковых кнопочек непонятного назначения и прочих новаций его освободили, и, надо сказать слава богу…
|