Новости о сервисных кампаниях самых солидных автопроизводителей встречаются в прессе довольно часто. Среди прочих периодически объявляют о необходимости отозвать и доработать уже реализованные авто и Ford, и GM, и Toyota и другие автогиганты. Не отставать от общих мировых тенденций принял решение и АвтоВАЗ. Недавно было объявлено об отзыве Lada Granta для устранения некоторых конструктивных недостатков. Во время проведения тест-драйва в одном из автосалонов неожиданно возникли неполадки с двигателем. Автомобиль, проезжая по луже получил удар струей воды в жгут проводов под капотом, и мотор заглох.
Все попытки снова завести автомобиль были безуспешны. В результате проведенной диагностики удалось выяснить, что причина кроется в недостаточной герметизации проводки. Поэтому влага попала на плату электронного контролера системы управления двигателя, что привело к его немедленной остановке. К чести наших инженеров следует сказать, что с проблемой разобрались довольно быстро. Немного времени понадобилось и на ее устранение. Проведение дополнительной герметизации блока управления и жгута проводов не является дорогостоящей операцией и не занимает много времени.
Всем, кто уже успел приобрести новинку российского автопрома, необходимо обратиться в ближайший сервисный центр для устранения неполадки. Процедура усиления влагостойкости системы это вопрос всего лишь нескольких минут, а все работы проводятся за счет компании-производителя – АвтоВАЗ. Уже идет кампания по оповещению автовладельцев через дилерскую сеть. На сегодняшний день, как отмечают в пресс-центре ВАЗ, успели продать всего несколько сотен машин с такой проблемой. Это конечно не сотни тысяч как это было когда-то у Honda, но к мировым стандартам мы стали намного ближе. И теперь хотя бы в вопросе устранения заводских недочетов можно считать, что Lada Granta ничем не хуже других.
|