В гоночном автомобиле, никогда не принимавшем участия в соревнованиях, нет смысла. Без сомнений, руководство компании Lamborghini, которая выпускает спортивные авто, наверняка неоднократно задавалось таким вопросом.
Жаль, что ее продукция в гонках практически не участвует. Не найдя ответ на данный вопрос, компания три года назад запустила специальную серию Super Trofeo. Без сомнений, данная машина - автомобиль будущего. Модели, которые входят в ее состав, сильно были похожи на Ferrari Challenge или Porsche Supercup, однако их скорость была выше.
Основой данной гоночной версии являлся младший варианта модели Gallardo. Как стало известно, несколько дней назад фирма из Италии презентовала модель Gallardo LP570-4 Super Trofeo, построенную на Gallardo 2013 и Gallardo Spyder. Очень быстрое авто было представлено на треке Наварра. От серийной версии с полным приводом он практически не отличается в плане механической начинки.
Что касается внешности, то новинка получила новый аэродинамический обвес, задачей которого является улучшение аэродинамики кузова. На месте заводского бампера появился массивный аналог с новым сплиттером и сильно изменившейся конфигурацией воздухозаборников. Они имеют форму треугольника, и не только распределяют потоки воздуха, а еще и охлаждают тормоза. За счет того, что в крыльях появились дополнительные отверстия, эффективность охлаждения тормозов выросла на 50%.
За счет установки новых боковых юбок, спойлера и снятия диффузора, аэродинамические показатели автомобиля выросли на 120%. Отсутствие задней панели также положительно сказывается на теплоотдаче движка, располагающего 560 лошадьми. Более того, эта новинка получила более низкий клиренс, новые колеса, завернутые в высококачественные покрышки. Кузов гоночного авто был выкрашен ярко-желтой краской. На капоте авто расположился циферблат, а по его бокам нашли свое место итальянский флаг и номер «63».
|