Считается, что именно Disco третьего поколения явил свое неоспоримое превосходство для преодоления бездорожья над Toyota Land Cruiser и Nissan Parrol. Добавьте к этому уникальный рубленый дизайн с характерной ступенькой в задней части крыши, функциональный и в тоже время роскошный интерьер, и вы получите настоящую икону офф-роуда, стать легендой которой мешает только относительно молодой для модели возраст: Discovery появился у Land Rover в 1989 году.
Темпы смены поколений Disco учащаются, и если первый пробыл на конвейере практически без изменений десять лет, третий выпускался всего четыре года. Правда в компании не стали менять внешность и концепцию обласканного авто прессой автомобиля, внешний вид Land Rover Discovery 3 это скорее рестайлинг, тем более что кузов и компоновка остались прежними. И, тем не менее, в Land Rover безусловно считают, что им удалось улучшить почти все аспекты дизайна и технической начинки машины.
Например, в линейке двигателей появились сразу два новых мотора с впечатляющими характеристиками – тут не излишним будет вспомнить, что внедорожные «лапти» на топовых моделях Land Rover, жгут низкопрофильные покрышки на спортивных Jaguar. Пятилитровый бензиновый V8 и трехлитровый турбо дизельный двигатели позволяют разгонять автомобиль массой более 2,5 тонн до ста км/ч всего за 7,6 секунды. Благодаря прямому впрыску (топливо поступает непосредственно в цилиндры под давлением 150 атм) и системе изменения фаз газораспределения мощность, а также крутящий момент, безусловно доступны во всех диапазонах и режимах оборотов.
Дизель с двойным турбонаддувом развивает целых 245 л. с. – на 55 л. с. больше турбодизеля объемом 2,7 л, который по-прежнему предлагается для Discovery. Несмотря на большие объем, мощность и крутящий момент, новая дизельная «шестерка» экономичнее старой на 10 процентов (!).
Ну и, что касается дизайна: черты радиаторной решетки и бампера Land Rover Discovery 3 теперь приобрели более плавные элементы. И стоит отметить, что благодаря этому решению салон стал более уютнее, а сгруппированные отдельными блоками кнопки и ручки на центральной торпедной консоли во многом упростили управление автомобилем.
|