Вторая генерация популярного кроссовера одного из брендов индийской автомобилестроительной компании Tata Motors покорила весь автосалон 2006 года в Лондоне. Модель Land Rover Freelander 2 стала более стильной. К традиционным «внедорожным» чертам паркетника прибавилась особая плавность экстерьера, простор интерьера и открытость во взгляде противотуманок.
Представитель Туманного Альбиона стал немного габаритнее своих предшественников. Если в длине это не очень заметно, то 110 мм в ширине – солидная прибавка. Благодаря этому, классическая форма галогеновых фар смотрится гораздо оригинальнее. Они разделяются визитной карточкой британцев – массивной решеткой радиатора. Весь образ создает впечатление добротного всепроходца с мускулистым, подтянутым телом. Внутренний экстерьер Freelander 2 не уступает внешним данным. Тканные кресла, кожаный руль и впечатляющий набор электроник для максимальной дорожной устойчевости при любых условиях. В арсенале автомобиля: антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD и экстренного торможения (Brake Assist).
Под капотом Land Rover Freelander 2 (2007) 2-литровый дизель R4 со степенью сжатия 16, 5 и непосредственным впрыском топлива. С таким агрегатом авто имеет в своем распоряжении 160 лошадей и разгоняется до сотни за 11, 7 секунды на любом покрытии. Land Rover Freelander 2 (2007) – это один из лучших внедорожников. Продать битую машину не составит труда благодаря создаваемому годами имиджу настоящей амфибии на колесах.
|