Вслед за гражданской версией Lexus RC и её спортивной Lexus RC F, японцы привезли на Женевский автосалон более спортивное купе RC F Sport, оснащенное спецпакетом для трековых дней. Помимо технических доработок покупатели также могут рассчитывать на стилистические улучшения и возможность выбора между силовыми установками.
Представленный автомобиль РЦ Ф Спорт имеет видоизмененную решетку радиатора в форме песочных часов, иные бамперы и фары. В качестве эксклюзива в довесок к этому установлены особые 19-дюймовые колесные диски на 10 спиц из алюминиевого сплава. Предусмотрено также три уникальных варианта лакокрасочного покрытия, которых не встретишь на других версиях.
Внутри заднеприводный Lexus RC F Sport 2015 демонстрирует контрастную отделку спортивных кресел и дверных карт с применением как черной кожи, так и эксклюзивного цвета Dark Rose (черная роза). Также спорт-модификацию отличают алюминиевые педали и накладки на дверные пороги. Среди электронных гаджетов стоить отметить прогрессивную мультимедийную систему с интерфейсом Lexus Remote Touch Interface, а также новый инструмент безопасности под названием Lexus Blind Spot Monitor, «замечающий» слишком быстро приближающиеся автомобили.
Новинка эксплуатирует все те же силовые агрегаты, что и «обыденная» версия. Это гибридная установка, состоящая из 105-киловаттного электромотора и 2, 5-литровой бензиновой «четверки», с заявленной мощностью в 220 л. с. В качестве коробки передач задействован 6-ступенчатый «автомат». Второй вариант – это 3, 5-литровый V6 мощностью 318 л. с. при 380 Нм крутящего момента. Этот бензиновый двигатель выступает в тандеме с АКПП на 8 передач и расторопной системой Sport Direct Shift.
О пакете F Sport в движении напоминает продвинутая подвеска под контролем комплекса Adaptive Variable Suspension, хвастающая изменяемым уровнем жесткости амортизаторов. Предусмотрено два режима: Normal (для путешествий в офис или за покупками) и Sport (для отличного уикенда в пределах Нюрбургринга). В придачу купе располагает системой Lexus Dynamic Handling, которая улучшает траекторию в виражах при помощи контроля угла поворота по отдельности каждого из колес.
|