Самый успешный, в плане продаж, китайский седан среднего класса Лифан Солано обновился. Новое поколение Lifan Solano должно привлечь отечественных покупателей. Модель на российском рынке была довольно востребована благодаря низкой цене и известной платформе Toyota Corolla прошлого поколения, на которой был построен китайский автомобиль.
Как утверждают представители концерна Лифан, второе поколение Solano, это не копия японского автомобиля. Это самостоятельная, в техническом плане, машина. Расстояние между передними и задними креслами увеличили, салон стал заметно просторнее. Самое интересное, что даже в базовой комплектации новый Лифан Солано порадует кожаным интерьером.
Новое трехспицевое рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль. Теперь в машине можно встретить сенсорный монитор мультимедиа и приятный блок управления климатом. Цветовые решения интерьера стали более строгими, а материалы отделки качественнее. Уже в базе имеется кондиционер, подогрев сидений, легкосплавные диски. И все это за умеренные деньги. Производитель пока не раскрывает российские цены на новинку, но скорее всего ценник серьезно не подрастет.
Текущая версия Лифан Солано предлагается за 464 тысячи рублей. За эти деньги предлагают переднеприводный седан с 1.5 литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. В качестве коробки передач 5-ступенчатая механика. Есть и более мощная модификация с мотором объемом 1.8 литра и бесступенчатым вариатором. Самая дорогая модификация Solano стоит 579 000 рублей. Из-за кризиса на складах у дилеров стоят машины, выпущенные не только в 2015, но и в 2014 году. На них делают существенные скидки.
Сборка Lifan Solano проводится в Черкесске на заводе "Derways". Машинокомплекты привозят из Китая. Но сварку и окраску кузовов проводят на месте, а вот силовые агрегаты в собранном виде ставят на готовые машины. На этом же заводе собирают и другие модели китайских автопроизводителей. Но так будет продолжатся не долго.
Недавно руководитель Lifan Motor Rus Сунь Цзэцзюнь заявил, что его концерн будет строить собственный завод полного цикла в Липецкой области. В строительство будет вложено около 300 миллионов долларов. Но главной целью для производственной площадки станет не внутренний рынок страны, где китайские машины по прежнему не очень покупают, а экспорт в ЕС. На начальном этапе завод сможет выпускать до 60 тысяч машин в год. Новое поколение Lifan Solano также будет производится в Липецкой области.
|