Первое, что бросается в глаза в новом Lincoln MKS EcoBoost, его новая форма. Хотя редизайн не стал полным, однако этот освежающий внешний вид действительно включает в себя совершенно новую переднюю часть с, выдвинутой вперед передней стойкой.
Она доминирует над, вызывающей споры, совместной решеткой-крыльями. В то время как они несколько похожи по форме на прошлогоднюю версию, новый вид все-таки гораздо лучше. В вверху каждого крыла установлена фара головного света, повышенной мощности, а обновленные нижние части соединяются линией капота, которая уходя от них, направляется к передним стойкам.
В задней части Lincoln MKS EcoBoost получил некоторые изменения: новые задние фонари с LED подсветкой, обновленную крышку багажника, выхлопные трубы и новое место для номерного знака. Теперь он крепится к заднему бамперу, а не как раньше к крышке багажника. Колеса предлагаются 20-дюймовые и 10-спицевые, краска довольно скромная — Kodiak «коричневый металлик».
Если посмотреть на модельный ряд 2009-2011 года, может показаться, что конструкторы и дизайнеры что-то упустили. Новый автомобиль не выглядит этакой супер новинкой, однако дело здесь может быть совсем в другом. Дело в том, что Lincoln MKS, скорее всего, является переходной моделью к Lincoln MKZ.
Интерьер 2013 Lincoln MKS EcoBoost претерпел существенные изменения. Это касается, прежде всего, размещения на центральной консоли MyLincoln Touch, большого 8, 4-дюймового центра, с двумя ЖК-экранами по сторонам аналогового спидометра. Также появилось новое рулевое колесо с двумя джойстиками управления.
Хотя сенсорное управление музыкальной и климатической установкой на центральной консоли считается более трудным и отвлекающим в использовании, чем кнопки и ручки, однако пользовательский интерфейс главного экрана, управляющим всем, разработан достаточно умно.
Двигатель: 3. 5L Twin-Turbo V6
Мощность: 365 л. с.
Трансмиссия: 6АКПП
Привод: полный
Вес: 1952 кг
Сидений: 2+3
Объем багажника: 530 литров
Расход топлива: 13, 84 (город) / 93, 41 (трасса)
Примерная цена в США: $56, 265
Photo Copyright 2012 Chris Shunk / AOL
|