На мировом рынке хэтчбеков, новая тенденция, именитые производители при создании своих моделей, не отошли от традиций. Машины такие же компактные, экономичные, вместительные и удобные, но, в отличие от других представителей «гольф-класса», имеют одно отличие, они намного дороже. BMW 1 серии, Audi А1 и A3, Alfa Romeo MiTo, мощные и стильные, они приняли, и кажется надолго нового представителя, первый хэтчбек Лексус, гибридный CT 200h. Гибридный агрегат, основанный на унифицированной бензин-электрической схеме, построен на базе Toyota Prius, бензиновый мотор объемом в 1, 8 литра, мощностью в 99 л. с., в паре с электромотором. Оснащается бесступенчатой трансмиссией, построенной по принципу электронно управляемой планетарной передачи. Мощность бензинового и электрических моторов, составляет 136 л. с., а возможности батареи, 27-киловатт и соответственно 650-вольт. Не исключение то, что CT 200h, свойственны все черты автомобилей данного бренда, роскошный дизайн, масса опций, отменная управляемость и умеренный расход. Примечательно то, что в Европе налоговые сборы на гибридные автомобили гораздо ниже, плюс разные бонусные программы. Сей факт являясь прямым доказательством того что гибридный Lexus, явно создавался с акцентом на данный сегмент европейского рынка. В США давно признали превосходство Тойоты в гамме гибридов, однако американцы более склонны покупать большие автомобили, коих в гамме Lexus предостаточно. Для российских покупателей, новый Lexus CT 200 H, интересен ценой, автомобиль в богатом оснащении, красивой внешностью и респектабельной аурой, в цене ушел недалеко от Toyota Prius: базовая версия стоит лишь на 50 тысяч рублей дороже!
|