За всю историю у Mazda не было модели с более высокими продажами, чем Mazda3. По этой причине нет ничего удивительного в том, что новый хэтчбек производители презентовали сразу в пяти крупных мировых городах, сюда вошли Санкт-Петербург, Лондон, Мельбурн, Стамбул и Нью-Йорк.
Внешность «трешка» оказалась вполне предсказуемой. Перед позаимствовали у Mazda6 и CX-5, типичные для моделей этой марки мускулистые бока. Но что действительно важно – конструкторы увеличили колесную базу и повысили аэродинамические функции автомобиля. Выглядит Mazda3 абсолютно по-новому. Силовую структуру сделали что называется «с нуля», об этом говорит и общий силуэт машины, и строение дверных проемов. Интерьер поддерживает стиль все того же седана Mazda6 и кроссовера CX-5. Смотрится это хорошо и довольно качественно. Объем багажника – 350 литров.
Начинка новой модели, пожалуй, превосходит все прочие модели Mazda. Автомобиль снабдили голосовым управлением, системой мультимедиа с экранов в 7 дюймов и возможностью подключения некоторых моделей смартфонов, а также специальной системой, которая позволяет показания приборов вывести на лобовое стекло.
На модель устанавливается один из трех вариантов двигателя, полуторалитровый в 100 л.с., и два двухлитровых в 120 и 165л.с. Эти моторы работают на бензине. Однако, есть и дизельный вариант 2,2 литра объема в 150л.с. Шестиступенчатая коробка передач может быть как механической, так и автоматической.
Безопасность также на должном уровне. Есть система, которая может самостоятельно затормозить автомобиль, приближающийся к препятствию на скорости в пределах от 4 до 30км/час, система, контролирующая «слепые» зоны, сигнализация, срабатывающая при выезде с полосы движения.
|