Еще с начала 2006 года, когда компания из Штутгарта представила первое поколение Mercedes-Benz CLS 63 AMG, публика с нетерпением начала ждать второго - было очевидно, что такая удачная находка обязательно нуждается в развитии. Но в 2008 году произошел всего лишь рестайлинг, и то только одной версии, самой мощной, который был весьма косметическим - основные изменения коснулись в основном мелких внешних деталей.
Второе же поколение шпионы сумели"раскрыть"еще задолго до премьеры, когда Mercedes-Benz CLS 63 AMG проходил последние тесты. Но, согласитесь, одно дело смотреть на смазанные снимки покрытого чехлами автомобиля, сделанные с довольно-таки почтительного расстояния, и совсем другое - вдоволь налюбоваться новинкой, которая стоит буквально в метре от тебя, на подиуме, щедро облучаемая лучами софитов.
В зависимости от потребностей, водитель сможет выбрать один из четырех режимов передвижения, которым"обучена"трансмиссия - C (Controlled Efficiency), S (Sport), S+
(Sport Plus) и M (Manual). Названия, думается, говорят сами за себя, но на всякий случай поясним: первый режим предназначен для максимальной экономии топлива (новое поколение, по уверениям немцам, расходует до трети меньше горючего, чем предыдущее), второй и третий же способны выжать из автомобиля максимум производительности.
Интерьер отдает спортом даже в простейшей комплектации - в наличии сиденья с боковой поддержкой, руль"по-гоночному"овален. Ореховую отделку салона за ваши деньги можно сменить на более дорогой (но более красивый ли?) углепластик.