В результате обновления Mercedes-Benz GL получил к индексу знаковую для марки букву S. А вместе с ней немало приятных бонусов...
Вот и завершилась череда переименований внедорожных моделей Mercedes-Benz. Напомним, теперь их индекс состоит из литер GL и буквы размерного класса по мерседесовской иерархии: А, С, Е, и вот теперь S — для старшего GLS. Название стоит понимать буквально: S-Класс среди внедорожников. Раньше в Штутгарте, вероятно, постеснялись бы такого заявления — первый GL был большим, но не очень-то роскошным, второй исправил это недоразумение, но с тех пор и S-Класс шагнул вперед. Теперь все по-другому? И да, и нет. С одной стороны, GLS технически так же близок к GLE, как раньше GL к ML С другой — GLS действительно стал роскошнее.
Сюрпризов нет: флагманский внедорожник получил дизайн в новом стиле марки (то, что шеф-дизайнер Роберт Лесник называет «чувственной чистотой») и самое современное оборудование, уже знакомое по другим моделям Mercedes-Benz. «Восьмерки» модификаций GLS 500 и GLS 63 уравняли в мощности с легковыми моделями: 455 и 585 л.с. соответственно. Прибавка, может быть, и невелика, но GLS и так самый мощный в классе, только фора еще увеличилась. Все «гражданские» версии получили 9-диапазонный автомат, только Mercedes-AMG GLS 63 сохранил усиленную 7-ступенчатую трансмиссию. Разумеется, появилась система выбора режимов движения Dynamic Select и функция отображения «телеметрии» на 8-дюймовом экране. Подробно мы расскажем о GLS в ближайших номерах — сразу после теста новинки.
|