Автополигон: Mercedes-Benz GLC 220 D. Контроль качества
Последние модели Mercedes и новый Пежо 3008 2016 сделали еще один шаг вперед. GLC стал лишь очередным тому подтверждением.
Плюсы авитомобиля:
1) Передние двери с подсветкой порогов и габаритными фонарями (сзади катафоты).
2) Салазки сидений приподняты над полом и почти полностью забраны в кожухи.
Минусы автомобиля:
3) Вещевые ящики закрываются неплотно, на светлом пластике люфт особенно заметен.
4) Ответная часть замка двери багажника ничем не прикрыта.
Салон и обзорность
По ширине места тоже стало больше как и в новом Фольксваген Тигуан 2016, а вот потолок чуть опустился, правда только в задней части. Тем не менее доступ на заднее сиденье теперь удобнее: расстояние между основанием дивана и средней стойкой увеличилось на 3 см.
Мертвые зоны - 117° (32%)
Обзор назад, препятствие - (высота 70 см) >10 м
Посадка в GLC несколько ниже, чем в GLK: удобнее всего будет водителям ростом выше среднего.
Багажник объем багажника (литры) - 450
Под полом багажника (см3) - 131
Если не учитывать отсек под полом (ниже уровня порога), объем багажника составляет 320 л. Соответственно, общий объем вырос с 389 до 450 л. Дверь багажника оборудована электроприводом.
Динамические измерения
Общие данные
Пройдено (км) - 1850
Масса автомобиля (кг) - 1910
Шины - Pirelli Scorpion Verde 235/55R18 101V
Скорость максимальная (км/ч) - 211,077
Режимы погр. спидом. при 130 км/ч (%) - 1,3
Расход в D
90 - 5,4
100 - 5,9
130 - 8,1
150 - 10,1
Сопротивление - 28,2 при 100 км/ч, л.с.
Отдача - 35,2 при 100 км/ч (%)
Средний расход
Городской - 8,0 / 625
Загородный - 6,9 / 720
Магистраль - 7,7 / 647
Средний - 7,5 / 665
Ср. согл. сертификации - 5,0 / 1000
Погр. борт. компьютера (%) - 7,0
Круг по треку управляемости
Mercedes-Benz GLC - 1’31”48
Лучший испытанный конкурент Volvo XC60 - 1’28”26
Несмотря на стремление уйти в снос и излишнюю строгость ESP, с нашим треком кроссовер справился. За это мы ставим иму огромный плюс. Теперь посмотрите наши измерения:
Ускорение
0-60 - 3,5
0-100 - 8,2
0-130 - 13,4
0-160 - 22,9
400 м с места - 15,9; скор. в конце дистанции, км/ч - 139,6
1 км с места - 29,5; скор. в конце дистанции, км/ч - 174,1
Эластичность в d
70-90 - 3,1/3,5
70-100 - 4,4/5,0
70-120 - 7,8/8,8
70-140 - 12,5/14,2
1 км при ускорении с 70 км/ч - 26,6; скор. в конце дистанции, км/ч - 174,0
30-60 км/ч на III - 3,3
Материал предоставлен http://mashina-new.ru/ Новинки Авто 2016/2017
|