Очень редко можно встретить якобы чистокровного британца, но уже с азиатскими повадками. Это хороший симбиоз, который вызван особым кровосмешение. В его результате получился скакун с резвым характером и особой харизмой. К примеру, MG Zero, который показали в 2010 году. Тогда, на родине концерна, владеющего брэндом, показала будущую серийную версию MG. Спустя несколько месяцев после шанхайского дебюта начались полноценные продажи и продажа автозапчастей.
Хэчбек класса И получил яркую внешность. В экстерьере привлекают взгляд раскосые фары и узкие полосы решетки радиатора, которые еще и с дополнительной светодиодной подсветкой. Воздухозаборник огранен серыми пластинами и прекрасно дополняет внешность молодежного, стильного авто. Его выбирают динамичные, активные люди. Для таких водителей важны драйв и гармоничный интерьер. Ничего лишнего и только практичные вещи в торпедо, отделке и мелочах. MG 3 может вести себя на автобане как спорткар, а в городе как скромная малолитражка. А все это благодаря McPherson спереди, а сзади традиционному торсиону. При том, что 1, 3-литровый мотор на 88 л. с просит около 5-7 литров. Ну а более мощный 1, 5 литровый двигатель на 109 лошадей нуждается в 10 литрах.
У MG Zero (MG 3) 158 мм клиренс и на рынке, со временем. позволивший выпустит полноприводную кросс версию. К этому времени, сама машина полюбилась публике за приемлемую цену и богатую даже базовую комплектацию. Так что наследные вариации пришли уже не доказывали свою особенность, а просто пожинали плоды первенца с кодом три.
|