Стремительный спортивный силуэт и низкая линия крыши намекали на присевшего спортсмена перед броском вперед. Итак Mini Coupe. Одна буква изменена, вторая пропала, но какая существенная разница в стиле! Понятно, что автомобиль построен на платформе хорошо знакомого хэтчбека Mini Cooper, но на полсантиметра короче и на треть сантиметра ниже Купера. Казалось бы, ничего существенного, но цифры берут свое.
Ширина автомобиля осталась прежней. Купе отличает другая, более спортивная посадка за рулем и полный набор функций, включая систему стабилизации, электроусилитель руля, и даже присутствует электронная блокировка дифференциала в топ-версии John Cooper Works Coupe. В качестве опции на любую модификацию можно будет заказать спортивную подвеску с более жёсткими настройками, а также её заниженный на 10 мм вариант от все того же ателье John Cooper Works. Теперь о моторах. Здесь все для всех! Привычный двигатель 1, 6 литра будет иметь три варианта: 122л. с. (9с. до сотни), 184л. с. для Mini Cooper S Coupe и самый заряженный, выдающий 211л. с. (6. 4с. до сотни) для все того же, уже пожалуй, нашего любимого Mini JCW Coupe. Помимо этого всем европейцам, кроме украинцев предложат двухлитровый дизель мощностью 143л. с. Шестиступенчатый автомат возможен в первых двух версиях.
Складывается такое впечатление, что немцы хотели превратить Мini в купе почти сразу, после того, как этот автомобиль был существенно обновлен. Но, против истории не попрешь даже на дизеле, а потому вспоминается 2009 год, Франкфуртский автосалон и двухместный шоу-кар Coupe Concept.
|