К столетию фирмы, компания Audi приготовила подарок для своих поклонников – спортивный автомобиль Audi R8 Coupe, который будет представлен на Московском международном автомобильном салоне, адаптированный по максимуму по управляемости и безопасности для любителей со стажем и простых искушённых водителей. В этом красивой баварской спортивной машине сочетаются полный привод с мощностью мотора 525 лошадиных сил и комфорт с безопасностью. По сравнению с автомобилем Audi V8, новинка Ауди Р8 Купе на литр стала объёмнее. Всё это прибавило 31 килограмм веса, но это оправдывается мощностью спортивной машины в 525 л. сил, крутящий момент увеличился до 530 Нм. На холостых оборотах максимальный момент достигается до 80%. Скорость поршней составляет 27 м/с, что подкрадывается к характеристикам моторного двигателя Формулы-1 За 3.9 секунд, новинка Audi R8 Coupe набирает скорость от 0 до сотни километров в час, что на 0.7 секунд опережает предыдущую модель. Ещё ни одна спортивная машина серии Audi не разгонялась так бодро.
Снизить центр тяжести девяносто градусного классического V двигателя на автомобиле Audi R8 Coupe позволила система смазки с сухим картером. Конструкторам удалось добиться прекрасной для среднемоторной машины развесовки по осям в пропорции 44 к 56. Однако значительно жёстче стала подвеска. Установка задних жёстких пружин, более вязкие амортизаторы на все четыре колеса позволили нивелировать избыточный вес автомобиля. Данное различие на дороге ощутить не так то и просто. Адаптивная система по настройкам амортизаторов “Audi magnetic ride”, присуще Audi R8 довольно часто меняет вязкость амортизационного масла в зависимости от характера и стиля управления дорожного покрытия, при воздействии на магнитные частицы магнитного поля, частицы насыщены реологической жидкостью.
Звукоизоляция автомобильного салона обеспечивается от шума мотора из двухслойного стекла прозрачным экраном. Многие гоночные автомобили могут позавидовать большому количеству сотовых инструкций жёсткости кузова автомобиля Ауди Р8 Купе.
Достойную динамику торможения способны обеспечить штатные тормоза с диаметром дисков триста шестьдесят пять и триста пятьдесят шесть миллиметров, при агрессивном стиле вождения будет лучше обеспечить R8 керамическими тормозами. Более эффективны, устойчивы к перегреву на жёстких торможениях, более износоустойчивы, снижают непосредственные массы углеродно-кремниевые тормозные диски диаметром триста восемьдесят и триста пятьдесят шесть миллиметров.
На 90 миллиметров длиннее колесная база, чем у Lamborghini Gallardo. Хотя конструктивных различий между Lamborghini Gallardo и Aуди R8 не так уж велика. Несомненно, что Audi R8 более комфортна, но итальянское влияние чётко прослеживается. Во-первых, функциональность роботизированной коробки передач «R-tronic». Однако некоторая напряжённая работа автомата была замечена и предыдущей версии. При езде по шоссе всё прекрасно, но стоит увеличить агрессию, как переключение отдаёт заметными ударами в спину. При езде в горах, такая проблема присоединяется к заметному запаздыванию при кикдауне, которое ощущается на выходе из небыстрых шпилек. Приходится открывать газ, чуть, не достигая апекса, пытаясь застать тот момент, когда авто ринется вперёд и этот толчок совпадёт с высшей точкой. Любой промах и передний разгруженный мост быстро переставляется на выходе.
Гораздо лучше ведёт себя автомобиль Audi R8 Coupe при ручном режиме КП. Характер спортивной машины буквально преображается моментальным переключением, всего за 0,1 сек. Однако, напряжение переходит к водителю, а не коробке. Может быть, в спортивном автомобиле желали улучшить характеристики КП, но оснастить данное авто DSG с 2-я сцеплениями невозможно из-за отсутствия свободного места.
Единственное, к чему можно придрать в автомобиле Audi R8 – это проблемы в работе итальянского робота. Острое управление спортивной машины; маневренность достаточно строгое и нереальное, прогнозируемое и великолепное сцепление с асфальтом, что означает максимально безопасное скольжение всех четырёх колёс. Для тех, кто хочет прокатиться скоростной ездой – Audi R8 Coupe вполне достойный внимания автомобиль.
|