Mitsubishi нравится в России. Однозначно нравится. И это понятно - по совершенно непонятным причинам автомобили этой марки на территории нашей страны являются одними из самых популярных. Глядя на представленный в Женеве кроссовер Mitsubishi ASX, можно подумать, что эта разработка делалась именно для одной седьмой части суши - такие большие и прожорливые машины стремительно теряют популярность в Европе. Впрочем, даже супер успех новинки в России вряд ли способен кардинально вытащить Mitsubishi из той ямы, в которой компания сейчас судорожно барахтается - ведь в год японцы выпускают меньше восьмисот тысяч автомобилей по всему миру.
Еще больше укрепляешься в российской нацеленности ASX, когда смотришь на машину спереди. Ну вылитый Lancer! А если вчитаться в техническую спецификацию, то становится понятно, что в основе кроссовера - именно лансеровская платформа, конечно, весьма модифицированная.
Правда, обещанные моторы пока особого оптимизма не внушают. Ну как на такой мощной машине могут стоять движки объемом менее двух литров? А именно это японцы и предлагают - дизельный 1, 8-литровый и бензиновый 1, 6-литровый. Надеемся на то, что впоследствии, при реальном выходе в серию эти планы ребята из Mitsubishi пересмотрят.
Еще одна небольшая неприятность для российских поклонников марки - бензиновая версия (которая наверняка только и будет поставляться в России) будет только переднеприводной, без вариантов. Полный привод только на дизельном варианте. Автоматов не будет в обоих версиях.