И дея Suzuki пригодится, когда на Земле совсем не останется кислорода. Развивая тему яйцевидных тойотовских индивидуальных транспортных средств РМ, i-unit и i-swing, на Suzuki придумали целую систему, достойную советских"Энергии"-"Бурана"- станции"Мир".
Самодвижущийся полумягкий скафандр Pixy перемещается на дальние расстояния в автомобиле - носителе SSC (всего там умещаются два Pixy один за другим) и может состыковываться с гоночным шасси SSF и скоростным катером SSJ. Ввиду грандиозности и свежести проекта два последних элемента были представлены лишь масштабными макетами и видеороликами. Этот автомобиль навевает мысли о заре автопромышленности СССР, читайте здесь, как создавался ВАЗ 2101.
Suzuki Cervo SR
Экзотика! Японская кроха в спортверсии SR с турбомотором объемом 0, 658 л с непосредственным впрыском (60 л. с. при 6500 об/мин, 103 Нм при 3500), вариатором с имитацией семи передач и полным приводом. По габаритам (до 3, 4 м длины, до 1, 48 ширины) это"кей-кар", не требующий обязательного гаража, как настоящие автомобили.
Suzuki Palette
С ним Suzuki вторгается в сферу Daihatsu. Построенный на платформе Wagon R, он при той же длине на 40 мм больше по базе и на 90 мм выше. Palette предназначен для молодежи или молодой семьи, для которых важны комфорт и общение. А потому здесь плоский пол и второй ряд сидений максимально отодвинут назад. Мотор трехцилиндровый, объемом 0, 658 л (64 л. с.).
Suzuki MIO
Кресло на электрическом ходу использует топливные элементы, работающие на водном растворе метанола. Не требует подзарядки аккумуляторов - просто меняются четырехлитровые кассеты с раствором. На одной запас хода составляет 60 км. Для удобства кресло снабжено подлокотниками и раскладывается. Пожалуй, это самое автономное кресло в мире!
|