Все-таки недаром люксовые марки вроде Хаммера или Майбаха благополучно уходят в прошлое. тенденция такова, что громадными автомобилями сейчас интересуется все меньше и меньше населения планеты (за исключением, наверное, одной седьмой части суши, где размеры автомобиля должны доказать"крутость"владельца и помочь передвигаться не по дорогам, а по "направлениям".) Вот, казалось бы, разве нужен автомобиль-паркетник-кроссовер, который по размерам был бы еще меньше Кашкая? Куда уж меньше? Но, видимо, ниссановцы тщательно изучили спрос в этом сегменте и решили, что подобный автомобиль нужен. Интересно, хватит ли в новинке под названием Nissan Qazana места для четырех взрослых людей?
Салон, кстати, больше походит на музей, чем на практичное место обитания водителя и его пассажиров. Спорное решение раскрасить его в красный цвет, конечно, должно исчезнуть на серийных модификациях. А вот сенсорная панель приборов - это, думается, вполне было бы интересно для многих. Тем более, что на ней можно читать не только показания собственно приборов, но и в режиме реального времени следить за работой трансмиссии автомобиля. Nissan Qazana, кстати, оснащен полным приводом.
Хочется надеяться, что дизайн при конвейерной сборке изменится очень мало. А вот над технической составляющей японцам еще придется поработать - в этом концепте ее фактически еще нет. Ждем выход обновленной Nissan Micra - утверждается, что именно ее платформа будет использована в качестве базы для будущего супер-мини-кроссовера.