Время перехода на жидкостное охлаждение еще не подошло, зато появилась полноприводная модификация Carrera 4. Ее 3,6-литровый двигатель развивал 250 лошадиных сил безо всякого наддува.
К середине нынешнего десятилетия от переднемоторных Porsche остались лишь воспоминания. Без особой жалости 928-й и 968-й вычеркнуты из модельного ряда.
911 -й подвергли очередной ревизии в 1994-м. Фары слили заподлицо с крыльями (чем вызвали бурю негодования у любителей модели), скруглили отбортовки колесных арок. Главное новшество - задняя подвеска стала многорычажной. Первоначальное неодобрение сменилось вскоре ажиотажным спросом, в первую очередь - из-за улучшенной управляемости.
В 1996 г. введена в строй модель, которая ознаменовала переход фир- мы на новый качественный уровень. Речь идет о Рогес Ие Вохэ1ег - симпатичном двухместном родстере с оригинальным оппозитным 2,5- литровым 6-цилиндровым мотором, теперь уже с жидкостным охлаждением, причем двигатель переместили в базу. Представленный миру на Детройтском мотор- шоу 1993 г. Вохз1:ег, бывший тогда концепт-каром, вызвал шквал предварительных заявок, который и заставил Porsche запустить эту модель на конвейер.
В прошлом году настало время совершенно нового 911-го - основанного на близком родстве с Вох- Б1ег, а не с одноименными моделями из прошлого. Рог- всбе 911 1997 г. напоминает предшественников лишь фамильным шармом. Старые модели, кстати, выпускаются и сейчас. Но лишь те, которым не успели подготовить смену с моторами жидкостного охлаждения. Вы можете заказать, например, классический 911 Turbo с полным приводом, двумя турбонагнетателями и мощностью 408 л.с.
Вряд ли Ферри Порше предполагал, что его скромный 911-й с двухлитровым 130-сильным мотором перерастет когда-нибудь в этакое чудовище и уйдет вслед за создателем, уступив место машинам новой эпохи и новых конструкторов, которые тем не менее помнят и почитают своих учителей и их творения.
|