Японская компания представила долгожданный внедорожник. Обновленная модель собирается в России с июля. Производитель начнет принимать заказы с 9 сентября. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль получил иные бампер, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал. В них встроены поворотники. Задние фары подверглись небольшим изменениям. В салоне появилась новая мультимедийная система.
Нынешнее поколение Mitsubishi Pajero Sport продается в России с двумя моторами. Первый – дизельный агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 178 лошадиных сил. Второй – бензиновый трехлитровый мотор с отдачей 220 лошадок. Новое поколение будет стоить от 1 299 000 рублей.
Mitsubishi Pajero Sport – это внедорожник, по-настоящему готовый к внедорожью. В отличие от гламурных внедорожников, он отлично справляется с любым покрытием и проходит препятствия. В меру мощный двигатель в паре с идеально настроенной подвеской дает удивительный результат. Рамная конструкция и высокий клиренс позволяют автомобилю проходить подъемы и спуски.
Внешний автомобиля отличается восхитительным дизайном. Хромированная решетка переходит в рельефный бампер, а пороги и короткие свесы придают эффекта стремительности. В премиум комплектации внедорожник получает тонированные стекла и 16-17 дюймовые диски. Интерьер стильный. Передняя панель выделяется яркими цветами. В багажник вмещается 1813 литров с учетом сложенных спинок заднего ряда. Благодаря климат-контролю и аудиосистеме, в Mitsubishi Pajero Sport находиться одно удовольствие.
Система полного привода имеет несколько режимов для работы на специфических покрытиях. Двигатель работает плавно и без прерываний, потому что новая система впрыска точно распределяет топливо во все цилиндры. При этом достигается максимальная отдача автомобиля. Особого внимания заслуживает система полного привода. Всего четыре режима. В каждом из них происходит либо блокировка, либо подключение оси. К примеру, для городских дорог подходит включение заднего привода и прямой передачи.
Еще один режим позволяет включать понижающую передачу, использовать полный привод и заблокировать межосевой дифференциал. При этом достигается максимальное значение крутящего момента. Такой режим подходит для подъемов и спусков. Кроме того, с этим режимом можно спокойно перемещаться по песку или грязи.
|