В автосалоне Детройта прошло открытие разновидностей седана FordFusion. Но нас это заинтересовало, потому что в Европе эта модель продается под названием Mondeo. Этим Ford сократит количество моделей и делает автомобили все более глобальными, к примеру, как это произошло с Focus. А различие между американским и европейским авто заключается только в оптике.
Мы прогнозировали, что новая серия Fusion/Mondeo создававшаяся на основе спорт кара Evos, который показал Ford в Франкфурте. Автомобиль получился очень агрессивным. В глаза кидается трапециевидная радиаторная решётка и прищуривание фар, Mondeo чем-то схожи с моделями AstonMartin. Вы никогда не увидите в автомобилях Франции такой “дерзкой машинки”. Наша цель заключалась в том, чтобы седан стал более эмоциональным. Конечно, он себя уже зарекомендовал как разумный автомобиль. Конечно же, новый дизайн предоставит покупателю “стиль”. Стоит отметить что сегодня ремонт форд стал значительно проще чем раньше. В этом в основном заслуга разработчиков.
У нового Fusion/Mondeo привычная схема подвески сзади это многоступенчатая подвеска, а спереди стойки McPherson. Но представитель Ford говорит, что машина стала лучше на дороге, и конечно же является одним из лучших автомобилей в своем классе по удобствам. На рынке, в Северной Америке Fusion будет продаваться с турбо четвёрками с объёмом в один и шесть десятых литра, с мощностью 179 лошадиных сил. Двух литровый двигатель с мощностью 237 лошадиных сил, еще будет атмосферный движок с объёмом два с половиной литра (мощность 170 лошадиных сил).
Но версия с турбодвигателем на два литра будет продаваться с опциональным полным приводом. Помимо этого американцам будут доступны гибридные версии. А для европейцев будет доступна модель с двигателем на бензине объемом 1.6 и два литра, и, конечно же, турбо дизель объем 1.6 и 2.2 литра. Продавать FordFusion планируют начать по окончании 2015 года, а Mondeo в 2016 году.
|