В марте этого года на автосалоне в Женеве Mitsubishi планирует представить новый Outlander. Компания ждет этой премьеры с особым трепетом, так как новинка будет иметь концептуально новое «лицо». Имеется в виду новый дизайн капота, фар и радиаторной решетки, который в будущем будут «носить» все модели Mitsubishi.
Пока дизайнеры компании позволили увидеть только общие черты нового авто. На рекламных материалах только частично виден выезжающий из темноты автомобиль, который чем-то похож на гибридный концепткар MiEV, который засветился в прошлом году в Токио.
И технические характеристики автомобиля тоже тщательно скрываются. Но судя по тому, что в Mitsubishi новинку анонсируют как самое востребованное авто в Европе, это с вероятностью 99% будет компактный кроссовер. Такое предположение подтверждает и бизнес-план компании Jump-2013, согласно которому линейка моделей вскоре будет формироваться из гибридов, электромобилей и кроссоверов.
В общем, пока об автомобиле известно настолько мало, что и говорить о нем до премьеры может и не стоило бы. Но есть одно обстоятельство, которое все-таки заставляет россиян с интересом наблюдать за развитием событий. Первые образцы серийного автомобиля поступят в продажу именно в дилерские сети России. Такое решение руководство компании приняло, потому что считает наш рынок одним из приоритетных для будущего развития сбыта Mitsubishi.
Представители японского производителя в последние годы не раз подчеркивали свою ориентированность на российского потребителя. Одним из доказательств этому было открытие сборочных линий в Калуге, на которых теперь и будут собирать новый Outlander. А раз в России будут собирать, то и старт продаж должен произойти тоже у нас. Для рационального и последовательного японского ума все вполне логично, а для русской души быть первым всегда приятно.
|