Уже прошло три года с тех пор, как на смену консервативному S-Type пришла новая, более современная модель XF. Она стала стремительней и агрессивней, однако сохранила характерные черты Jaguar, как, например, хромированная решётка радиатора. Компания сделала свой новый седан таким, из-за надвигавшегося на них в то время кризиса. В каком-то смысле XF спас английскую марку от банкротства.
Но вернёмся к автомобилю. Его салон войдёт в историю, как один из самых эмоциональных во все времена. Представьте, вы садитесь в водительское кресло, оно очень удобно и имеет множество настроек, что позволит вам комфортно устроиться. После чего вы нажимаете пульсирующую кнопку Start-Stop, и тут начинается шоу. Приборная панель наливается голубым светом, дефлекторы вентиляции плавно являют себя свету, а из выступа между передними сидениями выдвигается кругляш управления коробкой передач. Великолепное представление! Но салон не так просторен, как ожидаешь. К сожалению, внутреннее пространство принесли в жертву стремительному силуэту, как собственно и обзор, да и багажник у XF довольно мал.
Несмотря на то, что платформа у машины от старого Jaguar S-Type, а подвеска от XK, едет она очень хорошо. Правда лучше выбирать дороги европейского качества. На них она устойчивая и заводная, но на неровностях XF сильно трясёт, на больших колдобинах становится страшно за подвеску. С колеями тоже лучше не встречаться. Зато даже стандартный двигатель у Jaguar превосходен. Тяговитый, довольно экономичный и отлично звучащий. Он тревожит вас ровно настолько, чтобы не раздражать, а услаждать ваш слух.
Итак, спортивный, красивый и очень эмоциональный автомобиль Jaguar XF адресован тем, для кого авто не просто средство передвижения, а источник удовольствия, кстати, довольно недорогого. Да, цена на эту машину начинается от 1 890 000 рублей, что предоставляет выгодное предложение за престижный, хорошо оснащённый, большой седан.
|